| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности; |
| Основы электроники | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы робототехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решении задач профессиональной деятельности; |
| Введение в научные исследования | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в социокультурной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в профильную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; |
| Введение в научные исследования | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в профильную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью; |
| Управление IT-проектами в сфере культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем; |
| Операционные системы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен анализировать и разрабатывать организационно-технические и экономические процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования; |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения; |
| Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен принимать участие в управлении проектами создания информационных систем на стадиях жизненного цикла; |
| Управление IT-проектами в сфере культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций с заинтересованными участниками проектной деятельности и в рамках проектных групп. |
| Теория и практика коммуникаций | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление IT-проектами в сфере культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен создавать изображения, видео и визуальные эффекты в компьютерной графике, трехмерные компьютерные сцены, осуществлять их анимацию и техническое сопровождение, создавать аранжировку музыкальных электронных произведений и разрабатывать художественно-конструкторские проекты |
| Компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы композиции | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы рисунка | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы схемотехники | 1 | Осень | Сформирована |
| История и теория визуальных искусств | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Медиаискусство | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в медиаиндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен управлять работами по созданию, модификации и сопровождению информационных ресурсов социально-культурной сферы |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Осень | Сформирована |
| Языки и системы программирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Весна | Сформирована |
| Языки и системы программирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы экономики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Социально-культурная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коммуникаций | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика коммуникаций | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Екатеринбурговедение | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы самопознания и самореализации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности; |
| Основы экономики | 1 | Весна | Сформирована |