| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в сфере культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационная безопасность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить научные исследования в выбранной области профессиональной деятельности |
| Методы изучения аудитории культурных институций | 2 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен учитывать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе профессиональной деятельности |
| История и теория визуальных искусств | 2 | Весна | Сформирована |
| История и теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных, социальных, экономических и естественных наук |
| Методы изучения аудитории культурных институций | 2 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы экономики | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способность понимать специфику и статус различных видов искусств (музыка, живопись, хореография, изобразительное искусство, литература) в историко-культурном контексте |
| История и теория визуальных искусств | 2 | Весна | Сформирована |
| История и теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способность ориентироваться в различных типах словесной культуры |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способность участвовать в руководстве основной деятельностью учреждений (организаций) сферы культуры |
| Информационные технологии в управлении | 2 | Весна | Сформирована |
| Маркетинг | 2 | Весна | Сформирована |
| Маркетинг | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы менеджмента | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в управлении | 2 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Осень | Сформирована |
| Экскурсионное дело | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в профильную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способность осуществлять руководство проектами в сфере культуры |
| Основы менеджмента | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Осень | Сформирована |
| Экскурсионное дело | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в профильную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурно-досуговая деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга |
| Информационные технологии в управлении | 2 | Весна | Сформирована |
| Маркетинг | 2 | Весна | Сформирована |
| Маркетинг | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в управлении | 2 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в профильную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурно-досуговая деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологический практикум по профилю | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы экономики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Теория и практика коммуникаций | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика коммуникаций | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Екатеринбурговедение | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы самопознания и самореализации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы экономики | 1 | Весна | Сформирована |